Корзина: 0 товар(ов) Всего: 0 руб.

Поздравляем.

Регистрация успешно завершена. На указанный вами E-mail было выслано письмо с региcтрационными данным

Спасибо что выбрали нас!

  • Корзина/
  • Вход
    Введите логин или адрес электронной почты:

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ИЛИ ОБМЕНА ЗАКАЗА ДЛЯ КЛИЕНТОВ BESTREET.RU

  • 100% прозрачная схема возврата
  • выбор удобного для Вас способа возврата средств
  • возможность вернуть заказ полностью или частично

ДВА ШАГА ДЛЯ ВОЗВРАТА ИЛИ ОБМЕНА ТОВАРА (РЕГИОНЫ)

1.      В посылку с возвращаемым товаром вложите

а) Заполненное заявление на возврат товара, скачав и распечатав его отсюда: http://bestreet.ru/blank_vozvrat_for_BeStreet.ru.pdf  указав название товара, причину возврата, а также удобный для Вас способ возврата денежных средств (рекомендуем возврат через блиц-перевод Сбербанка в любом отделении любого города России, на Ваши паспортные данные, webmoney или qiwi-кошелек)

б) Копию документа, удостоверяющего личность (паспорт, требуется для блиц-перевода)

в) Копию товарного чека о факте оплаты заказанного товара и доставки, либо копию платежного документа при получении заказа на почте РФ

2.      Свяжитесь с нашими менеджерами для уточнения актуального адреса для возвратов и способа пересылки.

Если Вы с Москвы или Санкт-Петербурга и по какой-либо причине не смогли проверить заказ при курьере, процедура возврата и обмена много проще, просто свяжитесь с нашими менеджерами для уточнения деталей.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Вы имеете право вернуть товар без указания причин. В течение 7-и дней с момента получения заказа Вы гарантированно можете вернуть полностью или частично купленный у нас товар, если он не подошел Вам по цвету, размеру или фасону и т. д. Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА 

  • Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, или в течение 7-и дней после получения заказа
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в том случае, если у товара сохранены товарный вид, упаковка, пломбы и ярлыки (Если присутствуют на этой позиции)
  • Товары надлежащего качества из Перечня, утверждённого постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (парфюмерно-косметические, чулочно-носочные, белье, купальники, плавки, изделия из драгметаллов и тп.), ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ не подлежат
  • Желательно отправить посылку с объявленной стоимостью
  • Вы можете отправить товар в любой упаковке

При возврате товара надлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки Клиенту не компенсируется. При частичном возврате стоимость доставки заказа Клиенту не возвращается.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (брака) либо несоответствия фактического размера вещи и указанного в магазине(в не зависимости от того, что указано на самой вещи, в нашем магазине все размеры на вещи указаны по факту после обмеривания). Обратите внимание, что внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа могут быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки наложенным платежом). При возврате товара ненадлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки заказа Клиенту не возвращается. При частичном возврате заказа стоимость доставки до Клиента не возвращается.

Внимание! Вам необходимо отправить товар только c использованием отправления бандероли 1-го класса Почты России. Адрес для возвратов отличается от юридического адреса магазина, поэтому уточняйте его у менеджера заранее.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей») с момента получения письменного заявления.

Если Вы с Москвы или Санкт-Петербурга и по какой-либо причине не смогли проверить заказ при курьере, процедура возврата и обмена много проще, просто свяжитесь с нашими менеджерами для уточнения деталей. Таким образом, в течение 10 дней после того, как мы получим возвращённый товар, Вам будет осуществлён возврат денежных средств. В случае возврата через платёжные системы, срок зачисления средств на Ваш счёт зависит от сроков, установленных внутренним регламентом соответствующих платёжных систем или банка.

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас направить письменное обращение в службу клиентской поддержки bestreet.ru по адресу zakaz@bestreet.ru или позвонить по телефонам указанным в разделе Контакты нашего магазина. Ваше обращение будет рассмотрено в течение 5 рабочих дней с момента получения. Мы сделаем всё, чтобы Ваш шопинг стал еще более приятным.